Учебно-методические материалы


Методические рекомендации «О преподавании учебного предмета «Биология» в 2017 — 2018 учебном году»

***

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «БИОЛОГИЯ»

http://www.edu.ru  – Российское образование. Федеральный портал

http://fgosreestr.ru  — реестр Министерства образования и науки Российской Федерации (реестр примерных основных общеобразовательных программ)

http://www.edu-oko.ru  – сайт оценки качества образования

http://www.fipi.ru  — федеральный институт педагогических измерений http://www.ege.edu.ru — официальный информационный портал ЕГЭ 35

http://school-collection.edu.ru  — Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) Единой образовательной коллекции

http://www.profile-edu.ru  — программы элективных курсов по биологии

http://en.edu.ru  — естественнонаучный образовательный портал

http://lseptember.ru/ — издательство «Первое сентября»

http://www.future4you.ru  Всероссийский конкурс исследовательских и творческих работ учащихся «Юность. Наука. Культура»

http://vernadsky.info/  Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского

 http://www.centersot.org/  Интернет-конференция «Экологическое воспитание школьников: опыт, проблемы и перспективы»

http://www.konferencii.ru/  Всероссийская научно-практическая конференция «Биологическое и экологическое образование студентов и школьников в контексте стандартов нового поколения»

http://zelenyshluz.narod.ru/  ЗЕЛЁНЫЙ ШЛЮЗ — путеводитель по экологическим ресурсам http://www.ecoline.ru/ электронная библиотека «Эколайн» — содержит тексты официальных документов, нормативно-правовых актов в области экологии и биологии.

***

 

***

 

 

Участие в семинарах и открытых уроках

Для меня опыт коллег всегда познавателен и интересен

 

2015 – 2016 учебный годИнформационно-методические семинары:

· Демоверсия ЕГЭ и ОГЭ -2015: содержательные компоненты и структурный анализ.

· Организация учебного процесса с использованием технологии проблемного обучения

· Методика решения сложных заданий уровней В, С в рамках подготовки школьников к ЕГЭ по биологии

Фестиваль творческих проектов для обучающихся ООУ и педагогических работников «Шаг в будущее»

2016 – 2017 учебный годИнформационно-методические семинары:

· Демоверсия ЕГЭ-2017: содержательные компоненты и структурный анализ.

Открытый урок:

Современный урок. Методические принципы формирования проектно-исследовательских навыков у обучающихся на уроке биологии. 

2017 – 2018 учебный годИнформационно-методические семинары:

· Демоверсия ЕГЭ-2018: содержательные компоненты и структурный анализ.

· Особенности организации учебного процесса с использованием различного вида и типа интегрированных заданий

Мастер- класс

Методика использования интегрированных заданий при изучении темы: «Газообмен в лёгких и тканях»

Открытый урок

Структурные элементы учебного занятия с использованием проектно — исследовательской технологии

 «Функции белков» 10 кл